Представляем Вам новый продукт - специализированный комплект с газом фреон r134a, который подойдет для заправки кондиционера в автомобиле.
Через несколько лет эксплуатации автомобиля, эффективность работы кондиционера уменьшается, это вызвано снижением давления хладогента в системе кондиционирования. Чтобы привести систему кондиционирования своего автомобиля в надлежащее состояние, можно, конечно, отогнать машину в автосервис, а можно и немного сэкономить, сделав всю работу своими руками, ведь это вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сегодня обслужить систему кондиционирования стало легче благодаря наборам для самостоятельной заправки кондиционера AUTECH.
Существует два типа комплектов: в специальном баллоне на 500 мл фреона или с герметиком 340 мл (если в системе кондиционирования возможна протечка хладагента). В обоих случаях набор дополняется шлангами для подключения и манометром, который служит индикатором закачки газа в систему. При желании с заправкой кондиционера может справиться любой автомобилист, ведь это совсем не требует каких-либо профессиональных знаний. Достаточно следовать инструкции:
1. Установить систему кондиционирования в режим внутреннего обдува.
2. Выставить температуру на минимальное значение.
3. Открыть капот и найти ниппель системы кондиционирования. Подсказка: Подсоединять шланг надо к ниппелю низкого давления. В системе АС-кондиционирования есть два ниппеля - Высокого и низкого давления. Буквой «L» будет обозначено низкое давление «LOW», буквой «H» обозначается высокое давление «High». Если колпачка нет, то ниппель с низким давлением будет тонкий, как и трубка, а с высоким давлением будет толстый ниппель и толстая трубка. Быстросъёмный разъем шланга подойдет только для низкого давления.
4. Завести автомобиль.
5. Убедиться, что компрессор системы кондиционирования работает (муфта системы должна крутиться)
6. Накрутить на баллон штуцер с вентилем и медленно вкрутить его.
7. Потрясти баллон и снять колпачок с ниппеля системы кондиционирования. Вентиль необходимо выкручивать медленно, до того момента, когда стрелка манометра выйдет в красную зону. Данные манометра покажут уровень заправки системы кондиционирования.
8. Нужно следить за тем, чтобы не опускать кольцо при надевании быстросъемного соединения на ниппель. Для того чтобы удалить воздух из шланга, нужно чуть стравить газ.
9. В процессе заправки баллон необходимо трясти сверху вниз.
10. Чтобы убедиться в правильности действий, нужно довести значение на манометре до значения, указанного в таблице на продукте.
11. Закрутить вентиль в положение «закрыто» и уберите на хранение.
Если в системе кондиционирования наблюдается утечка, советуем использовать баллон с герметиком, который остановит утечки в шлангах, прокладках и кольцах. После него можно смело использовать баллон с фрионом. Удобно, что спускать «старый» газ при этом совсем не нужно, а сама заправка занимает не больше 10 минут. Кстати, если требуется просто «дозаправить» систему, то одного баллона хватит на несколько раз.
Бренд | Артикул | Наименование |
AuTech | AU134A883 | Баллон фреон R134a 500 g, для заправки автокондиционеров |
AuTech | AU883410 | Баллон фреон R134a 500g + шланг c манометром, для заправки автокондиционеров |
AuTech | AU134A888 | Баллон фреон R134a 340g герметик, для заправки автокондиционеров |
AuTech | AU883888410 | Баллоны фреон R134a 500g + 340g герметик + шланг с манометром, для заправки автокондиционеров |
Подробная информация на сайте https://expert-avto63.ru
Получить дополнительную информацию по стоимости и наличии можно по телефону: 8 927 891-07-91